Перекидной календарь каменщиков 2016

У любого промо календаря есть ключевое изображение, которое отвечает за общий имидж и концепцию. При подготовке и дальнейшему изготовлению календарей главное изображение выбирается сразу после подготовки концепции. И хорошо, если подбор фотографии или рисунка не составляет труда и точно известно, что такие календари будут востребованы. Речь идет о такой деятельности, например, как туризм с его пляжами и отелями или автопром с красивыми и солидными автомобилями на календарях. Но что делать областям деятельности, которым нельзя похвастаться эффектными картинками или фото. Как, к примеру, скучная строительная специальность – каменщик. Ну не кирпичи же показывать?

bricklayer

Выпуская этот интересный календарь, фонд SCHLAGMANN-EDMULLER STIFTUNG и рекламное бюро Serviceplan (Германия) задумались о поднятии имиджа этой профессии среди молодежи Баварии. Календарь оказался не так прост. Чтобы получить яркие и качественные фотографии молодых полуобнаженных фотомоделей на фоне стройки надо попробовать себя в роли каменщика. А именно освободить календарь, расколов бетонную упаковку прилагаемым молотком.

Фотографии и подробное описание смотри здесь.

Leave a comment